вторник, 6 мая 2014 г.

Чехол для моноблока.

Привет , дорогие читатели !!! :) 
Сегодня у меня чехол для моноблока . Одела экранчик , очень уж он чёрный и не домашний , нет в нём уюта , а мне нужен уют !!! ))) 


Опять моя любимая цветовая гамма . Елецкие кружева ( купили в Тюмени , ооочень они красииивые ! ) .  Основная ткань - льняная бортовка , постирала её в машинке , чтоб села и стала плотной . Внутри , со стороны экрана - белый хлопок , стёганый с тонким синтепоном , чтоб мягенько было , а для подклада задней стороны использовала белый хлопок без синтепона .


Вышивка 2 года ждала своего часа , дождалась . Дизайн Con Tutto il Cuore от Renato Parolin .


Пришила сердеШный шармик . Канва льняная . Ниточки Кировские .


 Вид сзади :)


Бирочка .


Всем пока !!! Спасибо что заходили в гости ! ;)






13 комментариев:

  1. Мило и уютно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, теперь уютно! Спасибо!!!:)

      Удалить
  2. Как необычно смотрится, но красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Муж говорит, что как картина)))

      Удалить
  3. Очень красиво!!!и сделано все так аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это весЧь!!! Чехол для моноблока и ведь нужная такая вещь. Задумалась....теперь и себе такое хочу) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! А я даже и не подозревала, что на монитор можно надеть чехол. ))) И правда, как картина! ))) Лесечка, очень красиво, оригинально и уютно! Да здравствует уют! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))), я тоже не сразу догадалась, что можно!))) Спасибо!!!

      Удалить