пятница, 29 ноября 2013 г.

Любимому мужу!

Чем бы дитя не тешилось....! ))))) это про меня ))))))))))) Всё началось с того , что у моего мужа истрепались оба чехла для телефона , а в этом маленьком городе мы не можем найти хороший ((( Без чехла телефон долго не проживёт , т.к. муж постоянно его роняет ( нечаянно )))))) , вот я и решила сделать новый ... Показываю ))) 

( "одела" в обновку свой , девочковый ))) , у мужа телефон чёрный )
Магнитная застёжка.


Отверстие для камеры.




Чёрная пластиковая основа и магнитик для застёжки взяла от старого чехла.



(пуговки приложила для фотографии :)

Муж ооочень рад обновке !!! ))))))

12 комментариев:

  1. Еще бы, такая веСчь. Молодец, очень здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Чехол выглядит очень качественно и главное: от души! Нравится

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Что-то невообразимое!
    С Новым годом! Заходите ко мне в блог за наградой!

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровский чехол! А я себе так и не сумела сшить... пошла и купила(((

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец, Оля! Отличный чехол вышел!
    Только я не поняла о процессе одевания. Ты ткань наклеила прямо на основу? Или обшила?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!!:))) Я выкроила ткань, обтачала, вывернула и вложила во внутрь ооочень жёсткий дудлерин для ламбрекенов, а потом приклеила пластиковый чёрный чехол)

    ОтветитьУдалить