вторник, 18 декабря 2012 г.

Под ушко )))

Любимые подууушечки!!! Эти три розочки не давали мне покоя с тех пор,как я их увидела... Нашла схемку (вот радости-то быыыло)))!!!!! И понеслось... Прикупила ниточки,вышила на бортовке и начала думать,куда бы эту красоту пристроить. В рамочку не хочется... ,надо делать подушку )))), на радость мужу ,очень он любит на них отдохнуть))) Подобрала ткани,в моих запасах не оказалось такого оттенка зелёного,как на листочках у розочек,поехали покупать))))) Ну всё,теперь можно шить!!! Шила,шила ,стала убирать смётку и увидела : О УЖАС , малюсенькую дыыыырочку на нижней розовой полосе((((((((((( ,случайно чикнула ножничками...! Не могла пол ночи уснуть,думала,чем закрыть это безобразие (ткани такой больше нет) и ПРИДУУУУМАЛА))))))))))) ,а сделаю ка я нашивочку) Всё ,камень с души упал!!!)  Как будто так и надо!!!))))))))

 Внутри подклад из хлопка и тоненький синтепончик на осневе флизелина.

 Завязочки )
 Кружево подшивала вручную и по фистончикам тоже,чтоб во время использования ничего не мялось и было аккуратно и красиво...
 Та самая нашивочка )))))))))))
Все детали выстегала.

Мужу понравилось , и мне хорошо )))

2 комментария:

  1. ой яка гарна, неймовірно, таке невагома краса, а кружево як пасує!!!

    ОтветитьУдалить